Меню сайта
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Гл.Админы сайта: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 6
» По полу
Парней: 11
Девушек: 1
_____________________
» Кто сегодня был на сайте:
Сообщения (новых )
Среда, 24.09.2025, 09:24

Делаем фон консоли - Наш Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fps™GolovaSuper  
Делаем фон консоли
Fps™GolovaSuperДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:08 | Сообщение # 1
Жосткий Баян-Бабаян
Группа: Гл.Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 32767
Статус: Offline


Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop 7.0. или Paint.
- Скачать прогу "Texture SDK"
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:

1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... и заполните поля, так:
Name: cached

Preset Sizes: 640x480

Width: 640 pixels

Heght: 480 pixels

Resolution: 72 pixels/inch

Mode: Bitmap

и поставьте галочку на "White"
или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color и выставьте:

Palette: Local (Adaptive)

Colors: 256

Forced: None

Dither: None

5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

//Имя выходного файла
$DEST "cached.wad"
$loadbmp "e:cached.bmp"
// Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
Конвертирование в WAD.

1. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы")
2. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

qlumpy cached.ls

и сохраните его с именем cached.bat

3. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

дата и время)
Друзья Сайта